Мойка для Мелкозернистого Материала
Тел.: +86-21-68768882
Почта: info@shwlm.com
Bидео
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ
• Сборка нижней стойки
Единственный в своем роде регулируемый шнек мойки для мелкого материала позволяет вам контролировать зазор между защитным щитом и скребками шнека и вмещает до 3/4 дюйма объема откачивающего шнека для мелкозернистого материала. Закаленный шнек установлен в износостойкой втулке из нержавеющей стали и снабжен сверхпрочной резиновой прокладкой, которая плотно прилегает между фиксатором уплотнения и бочком. Специально разработанный щиток подходит перпендикулярно валу между роликовым подшипником и втулкой и поворачивается вместе с валом, добавляя защиты подвесному подшипнику и предотвращая повреждение подшипника, которые могут возникнуть в результате утечки уплотнения. Подвесная несущая конструкция обеспечивает легкий доступ и техническое обслуживание.

• Сборка мотора и привода
Редуктор, установленный на валу, полностью закрыт внутри масляной ванны редуктора. Сконструированный для легкого технического обслуживания и ремонта, вы можете легко настроить мойку вашего материала простым изменением приводного шкива на двигателе. Все стандартные электродвигатели 230/460 вольт, 3 фазы, 60 циклов. В мойке для мелкого материала используются стандартные готовые к использованию, муфта Фолка или блоки привода коробки передач Dodge, которые могут обслуживаться во всех крупных городах.

• Усиленный лоток, загрузочная коробка и щит
Тяжелая стальная пластина с угловой железной санной рамой, большой лоток позволяет обеспечить максимальную длину водослива и добычу песка. Регулируемые водосливы на трехсторонней области перелива могут быть установлены на уровне перелива и обеспечить сохранение мелкого песка. Загрузочная коробка и щит предназначены для эффективного управления скоростью ввода материала в винтовой лоток и предотвращения потери мелких частиц. Эффективное распределение переливов уменьшает турбулентность внутри бассейна, делает поток материал равномерным и предотвращает вымывание мелкого песка переливающейся водой.

• Удерживающий рычаг Редуктора скорости
В мойке для мелкого материала используется редуктор скорости, установленный на ведущем валу. Прочный, чугун обеспечивает устойчивый к коррозии корпус для положительную регулировку передач. Спиральная конструкция зубьев зубчатого колеса имеет более мягкую сердцевину, чтобы противостоять ударным нагрузкам и обеспечивает 98,5% эффективности каждого набора передач. Для того, чтобы не допустить попадания грязи и пыли извне в масло, редукторы герметизированы металлическими двойными кромками уплотнения. Все это относится к удерживающему рычагу редуктора скорости и обеспечивает долгий и бесперебойный срок службы.

• Стальной вал и лопасти
Спиралевидные полушаговые стальные скребки шнека приварены к тяжелой бесшовной стальной трубе вала. Каждый спиральный скребок размещается на валу, чтобы обеспечить равномерное движения материала по спирали. Настроика частоты вращения шнека обеспечивает максимальную емкость и конкретный режим промывки в зависимости от вашего материала.

• Защитный заслон восходящего потока
Восходящий поток воды поступает в бассейн из нижней части перфорированной защитного щита и фильтруется, отделяя мелкие частицы, грязь и другие посторонние вещества, которые затем возносятся вверх и удаляются выталкиваемой водой. Изогнутый заслон дна позволяет эффективно классифицировать материалы, и обечивает надлежащее дренирование песчаного материала.

Применение:
Мелкий каменный материал, бетонный завод, завод сухих строительных смесей сероочистки, кварцевый песок и т.д.
Мойка мелких материалов является своего рода колесным моечным оборудованием, а также может очистить и отделить пыль и порошок от песка. Его новая гидрозатворная конструкция и надежное устройство управления обеспечивает эффект очистки и вид песка соответствующий оборудованию для производства песка.

Модель Диаметр шнека (мм) Длина трубы) Отборный размер (мм) Производительность (т/ч) Скорость вращения шнека (об/мин) Мощность (кВт) Потребление воды (т/ч) Вес (т) Общие габариты Д×Ш×В (мм)
LSX915 915 7585 ≤10 100 21 11 10-80 6.2 8500×2950×1930
2LSX915 915 7585 ≤10 200 21 2×11 20-160 11.5 8420×3765×2030
LSX1115 1115 9782 ≤10 175 17 15 20-150 10.9 10970×3945×4720
2LSX1115 1115 9782 ≤10 350 17 2×15 40-300 17.94 10970×5250×4720
  • Представительства и Представители по всему миру
    У компании White Lai есть много офисов на основном рынке, предоставляющих услуги клиентам напрямую.
  • Поставки Изнашиваемых частей круглый год
    White Lai обладает наиболее профессиональной системой поставок изнашиваемых частей, для эффективного удовлетворения рыночного спроса на услуги.
  • Лучшие услуги для Вас
    Номер телефона отдела послепродажного обслуживания компании White Lai - 0086-21-68768882, техническая поддержка 24 часа в сутки по электронной почте, по телефону.
  • Первоклассный сервис для клиентов
    При необходимости, квалифицированные технические консультации доступны в любое время
  • Техническая поддержка в течение всего дня
    Команда обслуживания White Lai, Руководство и ремонт, Запасные части, Техническое обслуживание и т.д.
Каталог товаров

Fine Material Washer
Video
  • Features
  • Technique Data
  • Service
  • Lower Stub Assembly
Fine material washer’s exclusive adjustable screw shaft allows you to control the clearance between the belly pan and the screw flights and accommodates up to 3/4 inch aggregate in the Fine Material Dewatering Screw. The heat-treated shaft is fitted into a stainless steel wear sleeve and fitted with a heavy-duty rubber gasket that fits snugly between the seal retainer and tub. A specially designed slinger fits  perpendicular to the shaft between the roller bearing and sleeve and turns with  the shaft, adding protection to the outboard bearing and preventing bearing failure that may result from seal leakage. The outboard bearing design allows for easy access and maintenance.

  • Motor and Drive Assembly
The shaft-mounted gear reduction is totally enclosed within an oil-bath gearbox. Designed for easy service and maintenance, you can custom tailor the washing action of your material with a simple change of the drive pulley on the motor. All standard electric motors are 230/460 volt, 3-phase, 60 cycle. fine material washer uses standard off-the-shelf, fully enclosed, Falk or Dodge gear-box drive units, which can be serviced in all metropolitan cities.

  • Heavy-Duty Tub, Feed Box and Baffle
Heavy steel plate with angle iron skid frame, the large tub allows for maximum weir length and sand recovery. Adjustable weirs on the three-sided overflow area can be set to level the overflow and ensure the retention of the fine sand. The feed box and baffle are designed to effectively control the velocity of the aggregate being introduced into the screw tub and prevent the loss of fines. Efficient overflow distribution reduces the turbulence within the pool area, allows for the uniform flow of material and prevents fine sand from flushing out with the over flow water.

  • Torque Arm Speed Reducers
Fine material washer uses the leading shaft mounted speed reducers. Rugged, cast-iron provides a corrosion-resistant housing for positive gear alignment. The helical design of the gear teeth feature a softer core  to resist shock loads and provide a 98.5% efficiency rating per set  of gears. In order to keep dirt and grime out and oil in, the reducers are sealed with metallic double-lip seals. This all adds up to a torque arm speed reducer that assures long life and trouble free service.

  • Steel Shaft and Flights
The spiral type half-pitch steel screw flights are welded to the heavy seamless tubular steel shaft. Each spiral flight is placed on the shaft to ensure a uniform spiral movement of the material. Adjusting your screw shaft speed allows for maximum capacity and tailors the washing action upon your material.

  • Rising Current Belly Pan
Rising current water enters the pool from the bottom of the perforated belly pan and filters up, separating fines, dirt and other extraneous matter that is then carried to the top and forced out with the overflow. The curved belly pan allows for efficient classification, and provides you with a properly dewatered sand material.

 


Applications:
Aggregate Field, Concrete Mixing Plant, Dry Mortar Plant Desulfurization, Quartz Sand etc.
Fine Material Washer is a kind of wheeled washing equipment, and can clean and separate the dust and powder from the sand. Its new seal-structure and reliable driving device can make sure the cleaning effect and a kind of high efficiency sand washing equipment matched with the sand making machine.

Model Screw diameter
(mm)
Length of tube
(mm)
Selected size
(mm)
Capacity
(t/h)
Screw rotation speed
(r/min)
Power
(kw)
Water consumption
(t/h)
Weight
(t)
Overall dimension
L×W×H
(mm)
LSX915 915 7585 ≤10 100 21 11 10-80 6.2 8500×2950×1930
2LSX915 915 7585 ≤10 200 21 2×11 20-160 11.5 8420×3765×2030
LSX1115 1115 9782 ≤10 175 17 15 20-150 10.9 10970×3945×4720
2LSX1115 1115 9782 ≤10 350 17 2×15 40-300 17.94 10970×5250×4720
  • Agency and agent all ovr the world
    White Lai have many office in main market , and services to the customers face-to-face.
  • Wear parts supply whole year
    White Lai with most professional wear parts supply system,to meet the market demand for services effectively.
  • The top services to you
    White Lai's after-service number is 0086-21-68768882, 24 hours technical support by e-mail, by phone.
  • The first-class customer service
    If needed,experienced technicians guidance is available anytime.
  • Technical support whole day
    White Lai has service team , guidence with maintenance , spare parts , technical service work ,ect.
Leave message

Please Feel free to give your inquiry in the form below.We will reply you in 24 hours.